Home

Advertisement

Customize

Реставрация 944. Продолжение.

« previous entry | next entry »
Jun. 2nd, 2009 | 02:39 am
location: дом

Давненько не писал, все никак не соберусь, при том, что материала уже накопилось много....

После сборки салона приступили к ходовой. Пердняя балка, задний торсион, задние рычаги и тормозные скобы было решено покрасить обычной серой молотковой краской. Небольшие детали я пескоструил и отправлял на гальванику, а массивные детали — только покраска.

Задний торсион.






Задние рычаги.



Тормозные скобы и элементы ходовой.



Передняя балка, на которую крепится двигатель — алюминиевая. На нее установлена рейка с новыми тягами, пыльниками и тд.



Тормозные диски и ступицы сначала грунтовал, затем красил в серебристый. Долго думал может покрасит все это в черный, чтоб оно сливалось с черными внутренними ободами колесных дисков, но черный очень пачкается, а на серебристом пыли не видно, поэтому всю тормозную решил красить именно в серый.



А вот прокрашенные торцы тормозных дисков подсмотрел у дорогих немецких реставраторов
urwerk1.de/gallery/displa…mage.php?album=13&pos=106
urwerk1.de/gallery/displa…mage.php?album=13&pos=153



Далее начал собирать переднюю подвеску. Стаканы амортизаторов, передние рычаги, крепеж сабилизатора — гальваника. Пружины родные временно покрасил, в дальнейшем планирую замену на пониженные. Стойки Кони Спорт с регулировкой жесткости. Буду эксперементировать.Втулки, резинки, опорные верхние подшипники, ступичные подшипники — все естественно новое, в основном ориджинал PORSCHE. Грязевые щитки черные на передних тормозных дисках — новые:-)











Сегодня был на автобазаре, искал подшипники для карданного вала на 944 и в итоге не успел купить вкручиваемые подставки - держатели, а то смотрю на пеньки под автомобилем - и аж стыдно становится:-)))

Дали будэ!


Tags:

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {27}

jano_nana

(no subject)

from: [info]jano_nana
date: Jun. 2nd, 2009 02:41 am (UTC)
Link

ОТлично-отлично!! 8) Задам довольно стандартный вопрос:

Когда окончание строительства?)

ТОрмозные диски хорошо смотрятся. Думаю, что неровности покраски ободов потом колодками приведутся в норму и всё будет чётко и красиво!)
Удачи в этом нелёгком деле!

Reply | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 2nd, 2009 08:25 am (UTC)
Link

Спасибо!

вопрос хороший:-))))

Хочу на следующей неделе двигатель ставить....

Ну а тормозные так и красил с таким расчетом, что колодкой потом притрется.

Reply | Parent | Thread

jano_nana

(no subject)

from: [info]jano_nana
date: Jun. 2nd, 2009 08:29 am (UTC)
Link

Я просто не так давно думал менять свою на 944, но почитав бортовики различные, понял, что по деньгам мне его ни за что не потянуть, т.к. живой откровенно и за малые деньги уже не найти.

Reply | Parent | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 2nd, 2009 08:55 am (UTC)
Link

а что у тебя?Пыжик? 944 в России есть нормальные, на авто ру за 15К есть. Есть 968 сейчас хороший....но в целом думаю меньше 15-20К за эту игрушку нет смысла расчитывать....

Reply | Parent | Thread

jano_nana

(no subject)

from: [info]jano_nana
date: Jun. 2nd, 2009 08:57 am (UTC)
Link

именно. А так как баск сильно подскочил, моя уже и 10 тыров не стоит, а стоила больше 13-ти, когда я покупал. Да и Поршу ещё надо будет на что-то жить, а у нас в провинции, сам понимаешь, найти что-то и сразу будет практически нереально.

А мне машинка нужна для постоянно езды. Поэтому все мечты о быстрой, но не новой машинке пока откладываются и откладываются)

Хотя если честно, я предпочитают японские. Но 944 уж очень мне понравлся внеше.

Reply | Parent | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 3rd, 2009 11:05 pm (UTC)
Link

такую машину чтоб строить надо иметь руки хорошие и ремонтную базу, либо просто денег много зарабатывать и отдавать на сервис. В любом случае машина старая будет и капризная..

Reply | Parent | Thread

Дмитрий Нечаев

(no subject)

from: [info]gazzzaloddi
date: Jun. 2nd, 2009 05:17 am (UTC)
Link

Ты молодчина!

ступицы выглядят как маленьки диски Porsche Fuchs :)

что за молотковая краска? она выдержит испытание природой?

Reply | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 2nd, 2009 08:30 am (UTC)
Link

Сенкс! :-)

Да, ступицы на 944 такие необычные:-)

Краска обычная по металлу, ложится толстым слоем, молотковая потому что наносится с разводами, так и называется молотковая:-)


Reply | Parent | Thread

BeEmDoubleU

(no subject)

from: [info]beemdoubleu
date: Jun. 2nd, 2009 10:51 am (UTC)
Link

Серж, ну крутотень просто невероятная!! супер!
Как у тебя зватает терпения на все это - не представляю. У меня такие долгоиграющие проеты не проходят :))

Reply | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 3rd, 2009 11:07 pm (UTC)
Link

Миш у меня производственная компания, есть 6 сварочных, из них 4 по алюминию, свой слесарный цех, станки, тиски, турбины, прес и тд и тп. Планирую в новом здании сделать отдельный бокс под машины с подъемником, а пока машину собираю в гараже недостроеном...Короче есть все условия чтоб этим заниматься, но нет времени:-)

Reply | Parent | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 3rd, 2009 11:10 pm (UTC)
Link

да, еще есть пескоструй, несколько компрессоров, своя покраска...

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jun. 2nd, 2009 01:11 pm (UTC)
Link

удивительное внимание к мелочам.
а как покраска отразится на теплоотводе?
и не облезет ли она?

Reply | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 3rd, 2009 11:09 pm (UTC)
Link

имею опыт езды на 924 с тормозами от 944, покрашеными красным МОТИПом...Никаких проблем. К тому же я не езжу так чтоб тормоза в темноте светились:-)))

Reply | Parent | Thread

supra300

(no subject)

from: [info]supra300
date: Jun. 2nd, 2009 06:09 pm (UTC)
Link

хорошую молотковую необходимо запекать, та что в баллонах использовать глупо... Посмотри заводское покрытие антикор, если есть трещины или свищи, лучще найти сейчас

Reply | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 3rd, 2009 11:12 pm (UTC)
Link

может ты путаешь с порошковой покраской, которую запекают в печи и она получается как полимерное покрытие?? эта молотковая - это обычная густая краска по металлу, продается в литровых банках, а крашу я из пульверизатора практически все. Редкие мелочи МОТИПом в спрэе.

Reply | Parent | Thread

supra300

(no subject)

from: [info]supra300
date: Jun. 4th, 2009 09:31 am (UTC)
Link

я про молотковую из баллонов. Достаточно часто вижу её любителей. Порошковая это другое. Я либо отдаю в цинк либо порошковая окраска. Сейчас жду фитинги, подготовлю клапанные крышки и ещё несколько деталей в т.ч. из пластика, попробую отдать на одно закрытое предприятие посмотреть как покроют никелем.

Для антикора есть полимеры, получается как с завода. Жёсткое и прочное покрытие.

Reply | Parent | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 4th, 2009 02:53 pm (UTC)
Link

Краска из баллона это фигня, она смывается растворителем...Насчет порошковой согласен, красил ею элементы двигателя на 944Турбо...Буду наверное на 911 ходовую порошком красить...

Reply | Parent | Thread

supra300

(no subject)

from: [info]supra300
date: Jun. 4th, 2009 03:08 pm (UTC)
Link

только удали перед обработкой с/б

Reply | Parent | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 7th, 2009 09:24 pm (UTC)
Link

не понял

Reply | Parent | Thread

supra300

(no subject)

from: [info]supra300
date: Jun. 8th, 2009 12:11 pm (UTC)
Link

сначала пескоструйка и покраска с обжигом

Reply | Parent | Thread

Владимир

(no subject)

from: [info]djdf33
date: Jun. 2nd, 2009 06:55 pm (UTC)
Link

очень рекомендую тебе установить пластиковые подкрылки родные

Reply | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 3rd, 2009 11:12 pm (UTC)
Link

Вов пока я собираюсь на ней ездить исключительно в сухую ясную погоду...Но все возможно:-)))

Reply | Parent | Thread

Владимир

(no subject)

from: [info]djdf33
date: Jun. 4th, 2009 05:30 am (UTC)
Link

с подкрылками гораздо эстетичнее

Reply | Parent | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 4th, 2009 02:56 pm (UTC)
Link

согласен на все сто...Если брать новые от 85 года - без проблем встанут?

Reply | Parent | Thread

Владимир

(no subject)

from: [info]djdf33
date: Jun. 4th, 2009 05:12 pm (UTC)
Link

думаю встанут

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: [info]fraq
date: Jun. 4th, 2009 05:58 am (UTC)
Link

Я весь слюнями изошелся! Свою второй месяц после покраски собираю.

Reply | Thread

sergturbo

(no subject)

from: [info]sergturbo
date: Jun. 4th, 2009 03:00 pm (UTC)
Link

Опа, еще один поршевод объявился:-))))Давай про свой аппарат тоже выкладывай, че и как делаешь....

Reply | Parent | Thread

Advertisement

Customize